Мар
Анкоры в продвижении сайтов
Тема составления анкоров важная и всегда актуальная. Особенно этой темой интересуются новички в SEO-продвижении. С помощью правильно составленных анкоров можно значительно улучшить свои позиции по различным позициям с помощью сео-продвижения. В анкорах прописываются ключевые слова, по которым продвигаются страницы сайта.
Анкор – что это?
Анкор – это непосредственно текст гиперссылки. Английское слово anchor в переводе означает «ссылка». Чтобы проставить анкор, его нужно разместить между тегами < a> и < /a>. Например, если вы занимаетесь продажей пластиковых окон, то примером анкора будет:
< a href=http://yoursite.com >пластиковые окна< /a>
В этом примере анкором будет фраза «пластиковые окна».
Виды анкоров.
Чтобы в глазах поисковиков продвижение выглядело естественным, нужно использовать различные виды анкоров. Они бывают:
- прямые – это высокочастотные запросы с прямым вхождением слов. Например, «мягкие игрушки» или «купить мебель»;
- разбавленные – в таких анкорах ключевые слова разбавляются дополняющими, уточняющими словами или фразами. Примеры: «купить пластиковые окна в Москве» или «доставка пиццы на дом Серпухов». Здесь используются среднечастотные и низкочастотные запросы;
- естественные (доменные) – здесь не прописываются никакие слова, кроме самого домена. Исключением могут быть наречия вида «тут» или «здесь».
Правильное составление анкоров.
Для того, чтобы продвижение анкорами было эффективным, они должны быть правильно составлены. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:
Правильная длина. Правильно составленные анкоры не должны быть длинными. В один анкор не нужно вписывать несколько ключевых фраз. Один анкор – один ключевой запрос. Даже разбавленные анкоры должны быть, по возможности, короткими.
Околоссылочный текст. Размещение текста около гиперссылок делает их более естественными. Это касается и поисковых систем и посетителей сайтов. Ссылки, окруженные текстом, выглядят более привлекательными и они чаще кликаются, следовательно, улучшают позиции нашего сайта.
Грамматические ошибки. Старайтесь избегать грамматических ошибок. Такие ссылки зачастую не приносят ожидаемого эффекта. Бывают случаи, когда потенциальные покупатели пишут с ошибками название бренда в переводе на русский, тогда нужно проставлять различные варианты гиперссылок. Но это скорее исключение из правил.
Различные словоформы. Оставляйте различные анкоры, чтобы подстраховаться в том случае, если поисковик склеит ваши ссылки. Например, если вы занимаетесь раскруткой сайтов, вашими гиперссылками будут поисковое продвижение сайтов, продвижение сайта, продвинуть сайт, сео-продвижение и т.д.