Окт
Анализируем трафик на разделах сайта
Анализировать отдельные разделы сайта важно по нескольким причинам:
- выяснить, какие из разделов больше других способствуют выполнению общих целей сайта
- какие из разделов “идут” в том же тренде, что и основной сайт
- что делать дальше?
Для примера я взял сайт Seonews.ru – тут структура сайта удачно подходит для подобной аналитики.
Как анализируем
Для начала общий трафик:
Как видно, трафик растет. Соответственно, теперь нам интересно, за счет каких разделов?
Для этого идем в Google Analytics:
Статистика разделов
Именно в “самом популярном содержании” будет ответ на наш вопрос. Только надо в фильтр ввести нужный раздел (в нашем случае /events/):
Получаем следующий график:
График говорит как минимум о двух вещах:
- раздел “растет”
- учитывая абсолютные цифры трафика, вклад данного раздела в общую картину весьма значительный
Далее, конечно, стоит проанализировать затраты по деньгам, ресурсам и соотнести с аналогичными характеристика по другим разделам.
Вот, например, статистика по другому разделу того же сайта:
Сайт растет, а раздел провисает – повод задуматься.
Проанализировав все разделы получаем нечто вроде этого:
Что делать?
Теперь на основе всего выясненного надо делать выводы. А как вы анализируете эффективность отдельных разделов сайта?
Источник: blog.dimok.ru