Анализировать отдельные разделы сайта важно по нескольким причинам:

  • выяснить, какие из разделов больше других способствуют выполнению общих целей сайта
  • какие из разделов “идут” в том же тренде, что и основной сайт
  • что делать дальше?

Для примера я взял сайт Seonews.ru – тут структура сайта удачно подходит для подобной аналитики.


Как анализируем

Для начала общий трафик:

image

Как видно, трафик растет. Соответственно, теперь нам интересно, за счет каких разделов?

Для этого идем в Google Analytics:

image

Статистика разделов

Именно в “самом популярном содержании” будет ответ на наш вопрос. Только надо в фильтр ввести нужный раздел (в нашем случае /events/):

image

Получаем следующий график:

image

График говорит как минимум о двух вещах:

  • раздел “растет”
  • учитывая абсолютные цифры трафика, вклад данного раздела в общую картину весьма значительный

Далее, конечно, стоит проанализировать затраты по деньгам, ресурсам и соотнести с аналогичными характеристика по другим разделам.

Вот, например, статистика по другому разделу того же сайта:

image

Сайт растет, а раздел провисает – повод задуматься.

Проанализировав все разделы получаем нечто вроде этого:

image

Что делать?

Теперь на основе всего выясненного надо делать выводы. А как вы анализируете эффективность отдельных разделов сайта?

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё