В недавнем скринкасте «Создание целей конвертации в Google Analytics» я упомянул о том, что в Google Analytics  можно отслеживать и клики по ссылкам. А это в свою очередь позволяет определить пользователей, которые, например, уходят на feedburner фид. Сегодня я расскажу, как это сделать.

Если на вашем аккаунте еще не были определены цели, то необходимо их сделать (смотрите скринкаст тут). Когда цели уже есть, то делаем следующее:

1. Размещаем до тега вот такой код:


var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www.");
document.write(unescape("%3Cscript src='" + gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js' type='text/javascript'%3E%3C/script%3E"));

var pageTracker = _gat._getTracker("UA-xxxxxx-x");
pageTracker._trackPageview();

2. Для нужных ссылок прописываем события onclick() (можно и другие события, которые вы считаете нужными – например, сабмит формы):


onClick=»javascript: pageTracker._trackPageview(‘/out/rssfeed’);»

Код этот прописываем ко всем ссылкам, которые ведут на RSS фид.

3. Добавляем цель:

То есть теперь в целевой странице указан несуществующий адрес, который передается в GA при клике по ссылке.

Результат:

Я специально подождал некоторое время, прежде, чем писать этот пост, чтобы статистика получилась нагляднее. Отчетливо видна эффективность различных источников трафика.

Если у вас есть отдельные страницы, которые рекламируют подписку на фид, то можно таким нехитрым приемом оценивать их конвертацию и выбирать лучшие.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё