Алексей Иванов, коммерческий директор компании “Синилок” на конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете” представил доклад на тему “Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта”.
Параметры оценки эффективности: показы рекламы, клики, CTR, стоимость посетителя, активность аудитории на сайте, звонки с сайта, заказы (с сайта и по телефону), выполненные заказы и объем продаж.
Каждый срез можно измерять, но при этом мы разделяем то, что измеряется инструментами статистики и то, что измеряется на стороне клиента. Какой из тех клиентов, что ходил по сайту – действительно позвонил, определить достаточно сложно. На сегодняшний день известно две технологии – ADSControl и OrderStat.
ADSControl позволяет сегментировать аудиторию, определить источник посетителя и показ ему соответствующего телефонного номера. От клиента не требуется никаких действий.
OrderStat – каждого посетителя привязать к статистике и отследить его историю. Клиент при звонке называет идентификатор с сайта.
Вопрос – какой идентификатор использовать, чтобы клиент его легко называл – чем проще и нагляднее, тем успешнее это работает (номер рядом с номером телефона).
В зависимости от задач – можно измерять:
-стоимость заказа,
-стоимость звонка,
-возврат вложения от рекламы.
Возникает вопрос – с какой точностью детализации проводить?
Можно проводить детализацию по видам рекламы и по дополнительным критериям для раздельного учета анализ по каждому объявлению контекста – возможны и другие варианты детализации.
Главное – правильный анализ полученных результатов.
Анализ эффективности – не техническая задача, а аналитическая.
Важно помнить про статистическую погрешность. Велика и роль специалиста, который правильно интерпретирует полученные данные. Мы должны не только измерить эффективность, но и организовать работы по ее повышению.
Повышение конверсии – огромный потенциал для повышения эффективности рекламной кампании.
Глубину просмотра любят за то, что ее легко отслеживать. Показатель отказов (Гугл) – считается негативным показателем. В реальности отказ может оказаться успешной продажей.
Растет важность анализа эффективности рекламы.
Новые подходы к анализу эффективности дают рекламодателю большие конкурентные преимущества. Важно не увлекаться техническими вопросами, а проводить профессиональный анализ и правильно его интерпретировать полученные результаты.

Вопрос – ваша система позволяет фрагментировать более качественно, но сталкивались ли вы с тем, что не передается идентификатор во время звонка, если номер передается, например, другому лицу?
Ответ – я не утверждаю, что эти инструменты хороши для всех бизнесов, всегда есть какие-то нюансы, когда можно использовать несколько телефонных номеров или наоборот – использовать несколько номеров нельзя. Но у нас у одних клиентов впечатляюще большое чисто тех, кто идентификатор называет, у других же это число все равно позволяет делать точный анализ.
Вопрос – где и с какой эффективностью работает ваша система
Ответ – процент может достигать 90, много бизнесов, где все-таки система работает и работает хорошо
Вопрос – был ли опыт работы с call-центром?
Ответ – да, был и очень положительный. Вежливо «выбивают» из клиента этот номер.
Вопрос – в моем понимании звонки означают, что на сайте что-то работает не так, и нет возможности сделать заказ через сайт
Ответ – иногда на сайте бывает слишком много форм запроса для выяснения разных данных о пользователе. Получается, что человеку проще позвонить. Если человек отправил заявку – это легко отслеживается. Но при этом есть бизнесы, в которых звонок необходим (b-b) – в таком случае отследить их можно с нашей системой
Вопрос – существуют товар отложенного спроса – насколько эффективна ваша система в таком случае?
Ответ – в таком случае отследить сложнее – с точки зрения технологии отследить можно, но если до звонка проходит много времени – погрешность возрастает. Сколько хранить историю – это настраиваемый функционал.
Вопрос – предоставляете ли вы эту услугу в отрыве от контекста и seo?
Ответ – в принципе нам ничего не мешает эту услугу предложить сторонним клиентам
Вопрос – за что платит клиент?
Ответ – клиент платит за нашу работу по анализу эффективности
Вопрос – то есть вы в счете указываете отдельной строкой?
Ответ – все зависит от того, что прописано в каждом конкретном договоре.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё