Одни считают, что старые добрые тизеры изжили себя, другие пророчат им долгую жизнь. Пока на многочисленных ветках форумов идет бурное обсуждение будущего тизерных адалт парнерок, неизменным остается одно: а именно – те люди, которые продолжают зарабатывать с их помощью. Во-первых, спрос все еще велик, потому что все привыкли к доходу и отказываться от него никто не собирается. Во-вторых, альтернативы тизерам для взрослых тематик практически нет. Или все-таки есть? Давайте разберемся.

 

Почему тизерные партнерки?

 

Человек по природе своей существо в некотором смысле инертное – отрицать это мы не можем. Хочется сделать поменьше, при этом получить побольше. Поэтому заморачиваться с поиском своих решений мало кому захочется, тем более, не имея гарантии, что они принесут хоть какую-то прибыль. А вот поставить рекламу от тизерной сети – что может быть проще. Всего-то надо:

 

  • зарегистрироваться в тизерной сети;
  • настроить блок с тизерами;
  • поставить его на сайт;
  • проверять статистику и наслаждаться стабильными выплатами.

 

За последнее время развелось достаточно много тизерных партнерок. Однако работать стоит только с по-настоящему проверенными. Основными ориентирами для выбора будут: прибыльность, надежность технического решения, стабильность выплат и адекватная своевременная помощь в решении возникающих вопросов.

 

Всеми этими характеристиками обладает старожил рынка тизерной рекламы TeaserNet, которого, кстати, по праву считают и лидером сегмента 18+.

 

Одними тизерами и ограничимся?

 

Совсем недавно TeaserNet вывел на тизерный рынок flash-форматы.

 

  • Flash pop-in (FLOP) – всплывающий в углу сайта Flash ролик размером 320х240.
  • Flash in page (FLIP) – flash-баннер 300х250, вписанный в контент сайта.

 

Для «взрослого» сегмента Рунета это уникальные новинки. На западе, кстати, FLIP уже завоевал популярность как среди сайтов, так и среди рекламодателей. Да что там говорить: открываешь любой буржуйский туб-, и там будет flash in-page.

 

Если анализировать все сайты сети TeaserNet, которые в дополнение к тизерам поставили Flash-форматы, можно получить такую картину:

 

 

График увеличения доходов с flash-форматами

 

На 95% сайтов доход поднялся. Причем почти на 20% он увеличился более чем на половину. При тестировании тизерные блоки не снимались, и Flash был поставлен как дополнение. Вот несколько причин, почему доходы выросли:

 

  • рекламодатели готовы платить высокую цену за клики в качественных форматах;
  • сам формат выглядит привлекательно и ново для пользователя;
  • интерактивное взаимодействие с пользователями, что значительно повышает кликабельность.

 

Безопасность прежде всего

 

Вебмастера довольно часто задаются вопросом: «Интересно узнать отношение поисковых систем и антивирусов к данной рекламе!?». А в свете нового закона о добавлении сайтов в черный список возникает еще один вопрос: «Не попадет ли мой сайт в реестр из-за тизеров?»

 

Начнем по порядку. Коды TeaserNet абсолютно безвредны. Поисковики и антивирусы нейтральны к ним. Это касается и обычных тизеров, и новых форматов: в частности, FLOP.

Некоторые вебмастера специально уточняли это у Платона:

 

И вот ещё что, очень важный момент! Яндекс не считает этот формат рекламы как агрессивный, негативный или какой-либо другой формат рекламы, который, так сказать, вредит пользователю. И никаких санкций по поводу этого формата Яндекс не накладывает.

 

Вот что по этому поводу пишут на одном небезызвестном блоге:

 

Помните, я недавно писал, что отправил письмо в техподдержку Яндекса? Я спросил у них, может ли так случиться, что сейчас будут наказывать не только сайты в VK-massege, но и, например, с pop-in от Тизернета. Форматы ведь похожи, а алгоритмы Яндекса не отличаются особой разборчивостью. Так вот, пришел ответ: извинились за такой долгий ответ, сказали, что алгоритм настроен таким образом, что не будет ничего путать. Можно спать спокойно :) Рад, что не будет проблем у Тизернета и у нас.

 

Основы безопасной рекламы – это:

 

  • отсутствие фейковой рекламы и вирусов;
  • несколько этапов модерации (автоматическая и ручная);
  • ненавязчивость (у Flash легко можно отключить звук, а FLOP можно закрыть).

 

Также не стоит бояться ухудшения поведенческих факторов сайта. Настройки рекламы достаточно гибкие, и каждый вебмастер сможет создать подходящий под его аудиторию блок.

 

Еще один очень важный момент – тизеры – не уменьшают скорость загрузки сайта. Реклама загружается после основного содержимого сайта, а скорость реакции раздающих серверов измеряется в долях секунды.

 

Будь добрее, реестр запрещенных сайтов!

 

С 1 ноября заработал сайт реестра доменных имен и URL, содержащих запрещенную законом информацию. Многие владельцы сайтов для взрослых опасались его как конца света. Однако, проанализировав статистику ресурсов, внесенных в реестр, спешим их успокоить. К 18 ноября в реестре был уже 61 сайт. Однако среди них было всего 2 портала для взрослых.

 

 

Более того, сайты были занесены в список не из-за рекламы, а из- за содержания категорий запрещенной тематики. Это видно по url заблокированных страниц.

 

TeaserNet гарантирует, что модерация не пропускает материалы, которые могут быть расценены как запрещенные и повлечь какие-либо блокировки.

 

 

А где же цифры? Покажите доход!

 

А теперь хотелось бы показать эффективность новых Flash-форматов в деле! Рассмотрим сайт, на котором к тизерам был добавлен FLIP.

 

Вот график дохода в сентябре:

 

 

Средний доход 2 400 рублей.

 

8 октября был установлен FLIP

 

 

Средний доход увеличился до 4 900 рублей.

 

Для данного сайта лучше всего подошла следующая схема размещения:

 

 

Слева от плеера удачно вписался flash-in-page. Снизу оставили тизеры, которые по стилю хорошо подходят данному видео-тубу.

 

А вот для наглядности общий график дохода:

 

 

Как видим, средний доход увеличился почти в 2 раза!

 

1 ноября решили провести эксперимент, оставив только FLIP. Суммарный доход, естественно, снизился (стало меньше показов), после чего тизеры были возвращены на сайт и профит снова пошел вверх.

 

Сейчас TeaserNet запустил акцию, посвященную новому формату. Ее найдут заманчивой как вебмастера (+20% к доходу), так и рекламодатели (возвращается 30% от затрат за каждую неделю: за 6 недель получится аж 43% от первоначальных вложений). Владельцам сайтов всего-то надо разместить FLIP у себя на сайте и, помимо дополнительного дохода, получать приятный бонус +20%. А рекламодателям, соответственно, требуется запустить FLIP-кампанию. Условия более чем впечатляющие!

 

Выводы:

 

1) Рынок рекламы 18+ пока не собирается на покой! Более того, внедрение новых форматов, таких как FLIP и FLOP, способствует его улучшению.

 

2) Не стоит бояться закона «о черных списках сайтов» – нужно объективно наблюдать за его результатами в действии. У владельцев сайтов с незапрещенным законом контентом нет поводов для опасения.

 

3) Эксперимент подтвердил эффективность новых flash-форматов, предложенных TeaserNet российскому рынку интернет-рекламы. Это не только качественная уникальная реклама, но также и отличный дополнительный доход.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё