Три из четырех компаний (то есть, 71%) планируют увеличить их бюджеты на интернет-маркетинг в 2013 году. Таковы данные, полученные компаниями Econsultancy и Responsys в проведенном ими исследовании маркетинговых бюджетов.

В отчете сказано, что лишь 20% респондентов заявили, что они планируют увеличить свои традиционные (оффлайн) бюджеты (цифра немного выросла с прошлого года, когда она составляла 16%). Согласно ожиданиям маркетологов, бюджеты на интернет-маркетинг в среднем увеличатся на 28%.

Исследование также показало, что в компаниях планируют увеличить расходы на поисковую оптимизацию и электронные рассылки.

При этом, не смотря на планируемое увеличение инвестиций, только половина компаний продемонстрировала хорошее понимание ROI от интернет маркетинга. В 2010 году процент компаний, которые хорошо ориентируются в вопросе, был на порядок выше (67%), в прошлом году наметилась тенденция к снижению (55%).

Как мы уже писали, в 2013 году маркетологи в 2013 году намерены тратить больше средств на обработку и анализ данных, в том числе в компаниях планируют увеличивать штат людей, которые будут заниматься аналитикой.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё