Окт
2:1. Победа Bing в «слепом тесте» результатов поиска Bing и Google
Компания Microsoft сообщила, что страницу «Вызов Bing Google» посетило более 5 миллионов человек, это количество превзошло ожидания создателей страницы. Страница была создана для проведения исследования, цель которого – выявить, какой из поисковиков (Bing или Google) предлагает наилучшие результаты поиска. Другая задача созданного маркетологами Bing сайта – заставить пользователей сравнить результаты поиска, предоставляемые привычным для них Google и результаты Bing. И исследование показало, что наибольшая часть пользователей в «слепом тесте» (когда они не знали, какой именно из поисковиков предоставляет те или иные результаты поиска) выбрали результаты Bing в качестве лучшего варианта.
Страницу, на которой проводится исследование, уже посетило более 5 миллионов человек, и поток желающих попробовать сравнить поисковики все еще растет.
А Bing, тем временем, провел опрос пользователей, участвовавших в исследовании и сделал следующие выводы: 64% пользователей были удивлены качеством поиска Bing. Более половины респондентов отметили, что их впечатление от поиска Bing заметно улучшилось после просмотра результатов поиска и сравнения их с результатами Google. И, самое главное, более 33% пользователей, отметивших перед началом исследования Google в качестве основной используемой ими поисковой системы, сообщили, что теперь будут использовать Bing.
Microsoft в своем обращении отмечает, что люди пользуются Google «по привычке», а привычки не меняются в одночасье. Но команда Bing продолжает активно работать на поиском и совершенствовать свои продукты, добавляя все новые функции, чтобы дифференцировать Bing от Google и предоставить пользователям возможность сделать осознанный выбор между поисковыми системами.
Напомним, что некоторое время назад Bing запустил рекламную кампанию в СМИ: «Хватит пользоваться поиском по привычке», направленную на привлечение аудитории Google к поисковой системе Bing.
Источник: www.searchengines.ru