Авг
14 вопросов про качество целевой страницы в Google AdWords: часть 2
В первой части данной статьи мы рассказали о том, зачем мы измеряем показатель качества целевой страницы и где в аккаунте его можно проверить для ваших сайтов. Во второй части мы ознакомим вас с тем, как улучшить показатель качества, и в каких ситуациях неудовлетворительный показатель качества может привести к приостановке аккаунта.
8. Как улучшить показатель качества целевой страницы?
Руководствуйтесь рекомендациями по обеспечению качества целевых страниц и сайтов.
Если изменение страниц никак не отражается на показателе качества, советуем еще раз обратиться к нашим рекомендациям и удостовериться, что изменения были существенными. Незначительные и поверхностные изменения целевой страницы вряд ли приведут к значительному повышению показателя качества или снижению общих расходов. В некоторых случаях изменения на сайте не приведут к изменению показателя качества – подробнее читайте в вопросе 9.
9. Всегда ли можно улучшить показатель качества целевой страницы?
Некоторые веб-cайты могут получать более низкие показатели качества ввиду специфики их содержания и в таких случаях проблематично или даже невозможно будет улучшить существующие показатели качества. Мы постоянно получали от пользователей негативные отзывы о некоторых типах веб-сайтов. Примеры сайтов, которые рискуют получить низкие показатели качества целевой страницы:
· Сайты, созданные исключительно для показа рекламы.
· Аффилированные сайты низкого качества, допустим, для сравнения товаров, единственным назначением которых является перенаправление пользователей на другие подобные сайты.
· Сайты, предлагающие быстрое обогащение.
· Сайты, не соответствующие принципам Google в отношении ПО, например устанавливающие вредоносное программное обеспечение на компьютер посетителя.
· Сайты, нарушающие рекомендации Google для веб-мастеров, например использующие клоакинг и другие запрещенные приемы.
Более подробную информацию можно найти в статье “Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?”.
Обычно в таких случаях мы просим рекламодателей удалить из своего аккаунта все объявления, которые содержат рекламу подобных сайтов, и не создавать новые объявления для него. Обращаем внимание на то, что в случае повторного отправления объявлений для подобных сайтов возможна приостановка действия аккаунта!
10. Может ли аккаунт быть заблокирован из-за низкого качества целевой страницы?
Да, действите аккаунта может быть приостановлено, если имели место многочисленные нарушения в отношении качества целевой страницы, и сайт относится к одному из перечисленных выше типов.
11. Почему мой аккаунт был неожиданно приостановлен, ведь объявления были одобрены до этого и показывались несколько месяцев?
Смотрите ответ на вопрос 4. В чем разница между редакционными правилами и требованиями к качеству целевой страницы?
Мы регулярно получаем от пользователей негативные отзывы о некоторых типах веб-сайтов. Поскольку мы стремимся сделать программу AdWords максимально эффективной для рекламодателей и пользователей, мы внимательно изучаем все поступающие отзывы об объявлениях. Если объявление показывалось, но затем вы получили сообщение о ненадлежащем качестве целевой страницы, это означает, что мы получили многочисленные жалобы на ваш сайт, и после проверки приняли решение о понижении показателя качества и, к некоторых случах, о прекращении сотрудничества с рекламодателем (то есть закрытии текущего и все будущих аккаунтов AdWords).
Напомним, что как указано в наших Условиях предоставления услуг, Google оставляет за собой право прекратить размещение объявлений рекламодателя по любой причине.
12. Кому писать, если я уверен, что мой сайт был несправедливо заблокирован?
Во-первых, внимательно изучите рекомендации по качеству целевой страницы, рекомендации для веб-мастеров и статью “Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?”, чтобы убедиться, что сайт действительно отвечает всем описанным критериям. Подавляющее большинство сообщений в службу поддержки “Вы меня несправедливо заблокировали!” содержат те или иные нарушения, и помочь уже специалисты поддержки при всем желании ничем не могут. Если вы приняли решение отправить апелляцию, ее нужно адресовать черезэлектронную форму службе поддержки.
13. Раз вы меня заблокировали, верните деньги!
В случае прекращения сотрудничества мы всегда возвращаем остаток средств на аккаунте, включая НДС. Возврат средств занимает 2-4 недели. Как запросить возврат средств:
* если вы используете предоплату, можно запросить возврат остатка, выполнив следующие инструкции
Обратите внимание, что плата за активацию, служебные корректировки и сумма промо-купона не возмещаются.
14. Где еще можно почитать про качество целевой страницы?
Здесь собраны ссылки на полезные материалы по качеству целевой страницы, которые цитировались в статье.
Раздел Справочного центра, посвященный качеству целевых страниц
Рекомендации по обеспечению качества целевых страниц и сайтов
Рекомендации для веб-мастеров по созданию качественных страниц
Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?
Как просмотреть значение своего показателя качества?
Желаем удачи и высоких показателей качества целевых страниц. Если будут вопросы по данной теме, пожалуйста, задавайте их на Справочном форуме.
Источник: seonews.ru