Оригинальный пост на Проблоггере: 10 Innovative Blog Business Models.

Я думаю, многим будет интересно, на чем же зарабатывают популярные западные блоги помимо продажи баннеров, ссылок и контекста. Оказывается, вариантов довольно много. В Рунете пока такое редкость, но я уверен, что

1. Образовательные курсы

Copyblogger продает Teachingsells.com

EntrepreneursJourney.com продает BlogMastermind.com

Бизнес модель построена на продаже образовательного курса, а блог помогает собирать заинтересованную аудиторию.

2. Электронные книги eBook

IttyBiz продает Ninja SEO School

Временно книга не продается. Это тоже один из маркетинговых ходов: продается ограниченное количество копий книги, чтобы побудить людей покупать ее здесь и сейчас.

3. Сервис по поиску работы

ProBlogger.net продает Jobs.ProBlogger.net

Freelance Switch продает Jobs.FreelanceSwitch.com

Smashing Magazine продает Jobs.SmashingMagazine.com

Работодатели платят за размещение своих вакансий, а соискатели платят небольшую копеечку за доступ к вакансиям.

4. Платный контент

PSDTUTS.com продает PSDTUTS PLUS

SEOmoz продает SEOmoz PRO

Платные подписчики получают на PSDTUTS за $9 а месяц доступ к огромному архиву графики в формате .PSD и работам известных фотошоперов. SEOmoz за $49 в месяц предлагает продвинутые сервисы для SEO, мануалы и расширенные варианты статей.

5. Фриланс

Blog.Spoongraphics.co.uk продает Spoongraphics.co.uk

Крис Спунер пишет о графике и дизайне и предлагает свои услуги в этой области – блог является и портфолио, и показателем профессионализма в этой области.

6. Консалтинг

Remarkablogger.com продает Michael Martine

MuhammadSaleem.com продает Muhammad Saleem

Чем популярнее специалист и его блог, тем выше цена часа его консультаций.

7. Продажа цифровых товаров

Pearsonified продает Thesis (тема для WP)

GoMedia продает векторную графику и кисти для Photoshop

8. Участие в развитии стартапов

LifeDev и Zen Habits продают Web Warrior Tools

Благодаря блогам сервис для писателей Web Warrior Tools уже при старте получил ощутимый трафик и смог очень быстро набрать базу активных пользователей и писателей. Сервис этот помогает создателям е-буков находить своих читателей.

9. Модель классического журнала

NETTUTS.com

Владельцы блога платят писателям и редактору за статьи, выделяя на это часть доходов от рекламы. Естественно, это работает для сайтов, у которых уже есть ощутимый трафик, либо есть средства на его покупку.

10. Товары под единым брендом

Sitepoint продает книги и справочные материалы

Sitepoint очень популярен среди веб разработчиков и дизайнеров. Большинство блогеров, своявших у истоков Sitepoint, теперь пишут и продают книги под этим брендом (используя соответствующие логотипы, копирайты) прямо на сайте или через Amazon и подобные. Под единым брендом могут продаваться не только книги, но и много всего.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё